23.10.2021 19:16
Консультации.
Просмотров всего: 19161; сегодня: 2.

Проектируется Pi Car электромобиль с Neutrinovoltaic источниками тока

Проектируется Pi Car электромобиль с Neutrinovoltaic источниками тока

Необходимость срочного решения вопросов сохранения климата на Планете приобретает первостепенное значение: в том, что природные катаклизмы - это не просто прогнозы климатологов и экологов, мы смогли убедиться в этом году. Безусловно изменение климата связано с активностью солнца, но и жизнедеятельность человека вносит свой весомый вклад в усугубление ситуации. Выбросы парниковых газов происходят в первую очередь из-за электрогенерации на основе сжигания ископаемого топлива, что в первую очередь ведет к усиленному выбросу СО2 в атмосферу, и от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

В вопросах генерации электроэнергии страны стараются переходить постепенно на альтернативные источники, такие как ветровая и солнечная при всех их существенных недостатках и зависимостью от погоды, с электромобильностью всё значительно сложнее. Выпускаемые в настоящее время электромобили не являются экологичными, хотя многие люди считают их решением всех проблем. К сожалению, в целом современные бензиновые двигатели внутреннего сгорания экологичнее электромобилей. Действительно, электромобили позволяют решить проблемы  загазованности в городах, и, что не менее важно, способствуют снижению уровня шума в городах. Но с точки зрения общего влияния на климат, электромобили еще большее зло, чем современные автомобили на газомоторном топливе и бензине.

Потенциальных покупателей не удовлетворяют многие аспекты: современные электромобили имеют низкий пробег без подзарядки, отсутствие разветвленной сети подзарядки и долгое время подзарядки. Фактически речь идет о том, что при отказе от двигателей внутреннего сгорания каждое парковочное место и место для стоянки автомобиля должны быть оборудованы зарядными станциями, что вызывает большие сомнения. В России возникнет такая же проблема, как и с переходом на газомоторное топливо. Газовые заправки не строятся, потому что в эксплуатации мало автомобилей, работающих на газомоторном топливе, а промышленность не выпускает автомобили на газомоторном топливе, потому что недостаточно газовых заправок. Скорее всего, электромобили станут предметом престижа для состоятельных людей, которые установят подзарядные станции у себя в коттеджах, и имеют возможность одновременно владеть автомобилями для езды на дальние расстояния.

Подобная ситуация характерна не только для России. Например, в Германии из 47 миллионов зарегистрированных автомобилей только около 400 тыс. являются электромобилями. И это несмотря, что государство выплачивает 4000 евро компенсации за покупку нового электромобиля.

Без решения проблемы увеличения пробега электромобиля без подзарядки и расширения сетей для подзарядки существующая концепция отказа от двигателей внутреннего сгорания и перехода на электромобили обречена на фиаско. Хотя для реализации этих необходимых предпосылок, к примеру, можно адаптировать технологию Neutrinovoltaic немецкой фирмы Neutrino Energy Group (https://neutrino-energy.com/), на основе которой в самое ближайшее время будут выпускаться генераторы тока Neutrino Power Cube самого широкого применения, в том числе и для электромобилей.

Базовым элементом Neutrinovoltaic технологии (Патент WO2016142056A1) является композитное сверхтвердое покрытие из легированных слоев графена и кремния нанотолщиной. Легирование обусловлено необходимостью увеличения атомных колебаний в материале покрытия. Покрытие наносится на металлическую подложку (фольгу) для снятия тока. Воздействие космических нейтрино на это инновационное нанопокрытие, а также других видов излучений, включая электросмог, являющийся рукотворным следствием действий человека,  приводит к появлению микровибраций. Необходимо отметить, что нейтрино имеют большую проникающую способность и не встречая преград «прошивают» Землю и все природные материалы насквозь, поэтому задача покрытия - не «ловить» высокоэнергетические нейтрино, а за счет сверхплотного покрытия получить дополнительные микровибрации атомов слоев покрытия, которые переводят фононы (атомные вибрации) к резонансу, который, в свою очередь, переносится на металлическую фольгу, и результирующая энергия преобразуется в электрическую энергию.

Высокая проникающая способность нейтрино дает возможность размещать листы металлической фольги с нанесенным нанопокрытием одна на другую, что позволяет получить компактный источник тока, генерирующий энергию 24 часа в сутки и 365 дней в году, в независимости от погоды. Такой источник тока легко можно адаптировать для установки на электромобили, решив проблему подзарядки аккумулятора. При дальнейшей адаптации Neutrinovoltaic технологии для нужд электромобильности станет возможным значительно сократить емкость аккумуляторной батареи, устанавливаемой в настоящее время на электромобили, и увеличить срок её службы, т.к. генерируемая электроэнергия будет использоваться при движении напрямую, минуя аккумулятор.

Преимущества использования этой технологии описывает генеральный директор компании Хольгер Шубарт: «Во-первых, не нужна зарядная станция, где приходится долго ждать и второе преимущество: кто сегодня использует электричество от сжигания ископаемого топлива для передвижения в своем электромобиле, ничего не делает для восстановления экологического баланса, как раз наоборот, он производит CO2 намного больше, чем дизельные автомобили сегодня. Поэтому реальным решением для честной электромобильности будущего станет концепция Pi-Car».

Neutrino Energy Group (https://neutrino-energy.com/) приступил к работам по реконструкции завода по выпуску электромобилей и к проектированию Pi-Car электромобиля с Neutrinovoltaic источниками тока, встроенными в корпус электромобиля.


Ньюсмейкер: Neutrino Energy Group — 42 публикации
Сайт: neutrino-energy.com
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...