13.07.2021 14:54
Новости.
Просмотров всего: 43602; сегодня: 1.

Альпина будет продавать в России и СНГ библиотеку саммари getAbstract

Альпина будет продавать в России и СНГ библиотеку саммари getAbstract

Издательская группа “Альпина” заключила официальное соглашение со швейцарско-американской компанией getAbstract, лидером в области производства деловых саммари. Читатели на территории России и стран СНГ получат доступ к самой большой в мире библиотеке бизнес-книг в кратком изложении. Заниматься продвижением и поддержкой getAbstract в России и СНГ будет Alpina Digital, цифровой юнит издательства.

Саммари — это сжатая версия книги, статьи, отчета. На чтение или прослушивание саммари требуется не более 20 минут. Доступ к библиотеке саммари позволяет экономить время и всегда быть в курсе новейших трендов в мире бизнеса. Саммари позволяет выбрать книгу, которая действительно будет вам полезна, чтобы прочитать ее полностью.

Библиотека getAbstract существует с 1999 года и на сегодняшний день является крупнейшей в мире. Корпоративные клиенты приобретают ее для развития сотрудников в соответствии с концепцией непрерывного обучения, объединяя работу и учебу в единый процесс. Клиенты getAbstract — это порядка 1200 корпораций, из которых 20% — компании из списка Fortune 500. 

getAbstract является партнером более 800 крупнейших издательств по всему миру, в том числе Oxford UP, Hachette, John Wiley & Sons, McGraw-Hill, MIT Press. Ключевым преимуществом компании является международный коллектив профессиональных редакторов, которые отбирают наиболее актуальные бизнес-материалы, выходящие в разных странах. Над каждым изложением работает команда из 4-5 человек: составителя, редакторов и корректора.

Книги в кратком изложении в библиотеке getAbstract представлены в электронном и аудиоформатах на русском и английском языках и сгруппированы по тематическим каналам. Еженедельно ресурс пополняется новинками. Среди авторов, представленных в библиотеке getAbstract, такие знаковые бизнес-фигуры, как Стивен Кови, Рэй Далио, Роберт Макки, Нассим Талеб, Брайан Трейси, Алекс Остервальдер, Малкольм Гладуэлл, Дэвид Аллен, Ричард Кох, Брайан Суза, Дэвид Голдсмит. Доступ к сервису getAbstract возможен как через приложение, так и через веб-интерфейс с любого современного устройства.

Издательская группа “Альпина”,  развивающая собственную электронную библиотеку под брендом Alpina Digital, теперь сможет предложить своим клиентам существенное расширение образовательного контента. Подключить корпоративную подписку getAbstract можно будет отдельно или в составе пакетного предложения вместе с деловой библиотекой Alpina Digital. 

Клиенты getAbstract в России и СНГ будут подключаться к сервисному обслуживанию от Alpina Digital на весь период подписки. Это работа с персональным аккаунт-менеджером, регулярные рассылки с обзорами новинок, техническая поддержка. 

Александр Лиманский, генеральный директор Alpina Digital (издательская группа “Альпина”): 

"Каждый год в мире выходят тысячи полезных деловых книг. Но сколько из них в год может прочитать современный, активный, работающий человек? Десять, двадцать, в лучшем случае сорок.

А можно ли ознакомиться за год с концепциями и идеями 500 книг, тратя на это всего полчаса в день? Да, с библиотекой getAbstract это стало возможным: чтение одного саммари займет всего 15-20 минут. Такой ресурс позволит экономить время, даст максимум полезной информации и поможет выбрать книгу для более глубокого изучения. Ценность такой библиотеки еще и в том, что в ней собраны саммари книг, которые еще не изданы на русском языке. А это значит, что можно не ждать перевода, а быть в курсе современных бизнес-трендов прямо сейчас".

Патрик Бриггер, сооснователь getAbstract:

"Мы гордимся тем, что сотрудничаем с таким известным и опытным издателем, как “Альпина”, и надеемся, что партнерство будет долгосрочным и взаимовыгодным. При выборе представителя на российском рынке нам был важен опыт и связи в сфере корпоративного обучения. Alpina Digital, входящая в состав издательства, оптимально соответствует всем нашим критериям.

В компании getAbstract разработана процедура строгого отбора и оценки изданий — мы готовим краткие изложения только самых лучших книг о бизнесе. По этой причине само включение книги в библиотеку getAbstract означает, что она является одной из лучших в своей области.

Мы верим, что полученные знания помогут сотрудникам компаний принимать продуманные и эффективные решения в личной и профессиональной жизни".

Издательская группа “Альпина”.

Издательская группа “Альпина” была основана в 1998 году. В ее состав входят: издательства “Альпина Паблишер”, “Альпина нон-фикшн” и “Альпина.Дети”, подразделения Alpina Digital, Alpina B2B.  В 2014 году инвестором группы компаний стал дочерний фонд Российской венчурной компании «Инфрафонд РВК. Миссия издательской группы — распространять знания и создавать технологии, которые помогают человеку развиваться и менять мир к лучшему.

Alpina Digital — это цифровой бизнес-юнит издательской группы “Альпина”. Подразделение обеспечивает работу корпоративной библиотеки Alpina Digital, на базе которой строят обучение своих сотрудников крупнейшие российские и международные компании: РЖД, Газпром, Альфа-банк, Сбербанк, ВТБ, Bayer, Ростелеком, РосАтом и др. Также бизнес-юнит Alpina Digital управляет интернет-магазином “Альпина.Книги” и обеспечивает работу собственных приложений по продаже электронного контента на платформах iOS и Android. 

Контакты: 

- сайт:www.alpinadigital.ru (http://www.alpinadigital.ru).

- e-mail: forum@alpinadigital.ru (http://mailto:forum@alpinadigital.ru).

Больше информации о библиотеке getAbstract (https://alpinadigital.ru/files/getAbstract.pdf).


Альпина будет продавать в России и СНГ библиотеку саммари getAbstract


Ньюсмейкер: Корпоративная библиотека Alpina Digital — 11 публикаций
Сайт: alpinadigital.ru
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...