27.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 10581; сегодня: 1.

Компания i-Free запустила новый сайт по мобильному маркетингу и мобильному банкингу для клиентов и партнеров

Компания i-Free (Айфри) запустила новый сайт по мобильному маркетингу и мобильному банкингу, адресованный клиентам i-Free Business Solutions – подразделения, специализирующегося на разработке и реализации бизнес-услуг. На сайте www.i-freeB2B.ru представлена подробная информация о многочисленных сервисах и решениях на базе мобильных технологий, актуальных для компаний из самых разных отраслей и сфер бизнеса.

Компания i-Free начала разработку и внедрение бизнес-услуг на основе технологий сотовой связи одной из первых на российском рынке, и с тех пор неизменно занимает лидирующие позиции в этом рыночном сегменте не только в России, но и в других странах СНГ.

В 2003 году в i-Free было открыто специализированное подразделение i-Free Business Solutions (iBS), в область компетенций которого входят мобильный банкинг и мобильный маркетинг. В числе направлений мобильного маркетинга, которыми занимается сегодня iBS: организация клиентских SMS рассылок; реализация интерактивных акций для FMCG-брендов и компаний из других отраслей бизнеса; разработка маркетинговых сервисов на базе инновационных технологий; создание бизнес-приложений под платформы iOS, Android, Simbian, J2ME, Windows Mobile и др.

Работая с компаниями из различных сфер бизнеса, специалисты iBS видят, что многие клиенты остро нуждаются в разносторонних знаниях по теме мобильных технологий. Причем особую ценность приобретают сведения, полученные от профессионалов, имеющих практический опыт создания и внедрения услуг на основе технологий сотовой связи.

Для того чтобы удовлетворить информационные потребности действующих и потенциальных клиентов, руководство iBS приняло решение о создании специального ресурса, всесторонне освещающего тему мобильного маркетинга и мобильного банкинга – www.i-freeB2B.ru.

На этом сайте, помимо материалов о деятельности iBS и кейсов подразделения, представлены полезные сведения о возможностях технологий сотовой связи применительно к маркетингу и банкингу, информация о наиболее эффективных B2B-сервисах и решениях, базирующихся на мобильных технологиях и др. Кроме того, здесь публикуются интересные новости российской и зарубежной индустрии мобильного маркетинга и мобильного банкинга.

Комментируя запуск нового сайта, Виктория Подунова, руководитель управления i-Free Business Solutions, сказала: «Индустрия мобильного маркетинга и мобильный банкинг развиваются сегодня стремительными темпами, и систематизированная информация о маркетинговых решениях на базе технологий сотовой связи очень актуальна для специалистов служб маркетинга и IT. Мы предоставляем широчайший спектр услуг на основе всех существующих технологий, в том числе самых новейших, и будем рады, если наш практический опыт окажется полезен партнерам и клиентам iBS – не только действующим, но и потенциальным».

Техническое оборудование, которым располагает i-Free Business Solutions, позволяет решать маркетинговые задачи любого уровня сложности и проводить акции федерального масштаба, в том числе и комплексные кампании, в которых комбинируются любые технологии – SMS, MMS, IVR, WEB, QR Code и др.

Кроме того, iBS предлагает своим клиентам различные варианты технической реализации мобильных программ лояльности для любых мобильных устройств – в том числе с применением бесконтактных карт и NFC-решений. ¬¬¬¬¬

Уникальная команда экспертов и специалистов iBS имеет успешный опыт разработки и внедрения самых передовых маркетинговых услуг на базе инновационных технологий – в частности, NFC и AR (технологии дополненной реальности).

Каждый проект iBS разрабатывает с учетом индивидуальных задач клиента и интегрирует мобильные сервисы с другими маркетинговыми инструментами так, чтобы обеспечить клиенту максимальный синергетический эффект.

***

i-Free (Айфри) – инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга.

Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free (Айфри) расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паоло (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free поставляются сегодня более чем в 100 стран мира.

Штаб-квартира i-Free (Айфри) находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 500 человек.

i-Free (Айфри) сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами.


Ньюсмейкер: i-Free — 109 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...