21.11.2018 18:15 Новости
О технологиях продвижения языковой онлайн-школы
Директор по маркетингу Puzzle English Евгений Зуев на конференции EdMarketLab-2018, состоявшейся в технопарке Сколково, рассказал о технологиях продвижения и монетизации онлайн-проекта, благодаря которым Puzzle English вошел в пятерку лидирующих образовательных онлайн-сервисов в России. Москва, 14 ноября 2018. – На одной из ключевых в индустрии образования конференций EdMarketLab-2018, состоявшейся в бизнес-инкубаторе Сколково, директор по маркетингу Puzzle English Евгений Зуев рассказал о технологиях монетизации и продвижения образовательного онлайн-сервиса, представив детальный анализ собственного опыта. Так, по мнению Евгения Зуева, наиболее привлекательной как для потребителя, так и для поставщика услуг является freemium-модель монетизации – одна из популярных на EdTech-рынке. Ее основная особенность — сосуществование бесплатной версии продукта и его полнофункциональной платной...
30.06.2015 11:59 Новости
«Шёлковый путь» Brand Analytics
Brand Analytics, один из лидеров российского рынка анализа и мониторинга СМИ и социальных медиа, открывает представительство в столице Узбекистана городе Ташкент. Тем самым компания следует стратегии активной экспансии на внешние рынки, запланированной на текущий и ближайшие годы. Рынок инструментов для мониторинга и анализа сообщений о бренде или организации в интернете в Среднеазиатском регионе находится на ранней стадии развития. В то же время распространение доступа в интернет и активность пользователей растет с каждым днем. Хорошо развиты телекоммуникационная и финансовая отрасли. Именно компаниям, играющим на этом поле, в первую очередь нужны инструменты для мониторинга информационного поля и управления репутацией. Brand Analytics открывает офис, планируя в короткий срок закрепиться на быстрорастущем рынке, где практически отсутствует конкуренция, и занять на нем лидерские...
13.03.2015 07:26 Новости
Инновации помогут Аральскому морю
Предлагается провести водоводы для морской и опресненной воды из северной, относительно малосоленой, части Каспийского моря к Малому и Большому Аральским морям. Морскую воду на первом этапе реализации проекта предлагается забирать из Каспийского моря в количестве, ориентировочно, 3 - 4 км3 в год, из которых 1 км3 направлять в Малое Аральское море как резервную стабилизирующую добавку, а остальную воду в Большое Аральское море в качестве основного постоянного источника его пополнения. При существующей площади поверхности моря, таким образом, добавляется ежегодно слой воды толщиной до 1м. Такое количество воды, может быть, и не компенсирует полностью убыль воды от испарения, но вместе с другими имеющимися сейчас и возможными в будущем источниками воды, должно обеспечить начало возрождения моря. Отметим, что дальнейшее увеличение свыше 5 км3 подачи морской воды нежелательно, поскольку...