13.09.2016 16:46 Новости
«Беко» планирует завоевывать новые рынки за счет инноваций
Генеральный директор Arçelik Хакан Булгурлу: «Наша цель – войти в тройку лучших брендов на каждом рынке нашего присутствия». Сегодня «Беко» – один из лидирующих брендов в Европе, и компания планирует расширять свои позиции на новых рынках за счет инноваций. На Международной выставке бытовой техники и электроники (IFA) в Берлине компания представила новые технологии для варочных панелей, холодильников, стиральных и посудомоечных машин и других бытовых приборов. Также Беко презентовала разработанную совместно с ФК «Барселона» линейку холодильников Самый быстрорастущий в Европе бренд бытовой техники, популярный более чем в 100 странах мира, планирует существенный рост на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и Северной Америки. Хакан Булгурлу, генеральный директор Arçelik, компании – владельца бренда «Беко», так прокомментировал эти планы: «Наша цель – войти в тройку лучших на...
07.07.2016 16:46 Новости
Как стать чемпионом: секреты лучших футболистов Чемпионата Европы
Английские ученые доказали, что для качества игры футболистов на поле важны не только физические нагрузки, но и хорошо работающий мозг. На первый взгляд кажется, что профессиональным футболистам нет смысла тратить много времени на развитие мозговой деятельности – ведь на поле нужно блистать не знаниями, а точностью пасов и попаданием по воротам. Однако английские ученые из Лондонского университета Брунеля смогли не только доказать обратное, но и выявить один из основных факторов, влияющих на качество игры на поле, – это скорость рабочей памяти. Британский ученый доктор Дэниэл Бишоп провел исследования активности головного мозга футболистов и смог вывести формулу успеха «Рональдо и Ко»: сочетание профессионального уровня физической подготовки и высокой активности клеток головного мозга позволяет футболистам делать пасы точнее, проворнее обводить соперников и успешнее бить по воротам...
15.04.2013 09:13 Новости
PressЗвание: Поезд стал роботом
19 апреля жюри Международного конкурса деловой журналистики «PressЗвание» назовет победителей в номинации «Мегаполис», партнером которой выступил Центр инновационного развития Москвы. «Если робот-автомобиль еще проходит тестовые испытания, то роботы-поезда уже существуют и действуют на благо человечеству в Париже, Копенгагене, Дубае, Мадриде, Атланте и Каракасе. Расположенная в столице Франции «подземка» является одной из старейших линий метро в мире (вообще слово «метрополитен» появилось именно в Париже), она действует во всем регионе Иль-де-Франс и перевозит 3 млрд 100 млн человек в год (это данные за 2011 год). Кроме 14 линий обычного метро, залегающего неглубоко (оно как раз очень старое, остановки на нем непривычно часты по сравнению, например, с Москвой), есть еще сеть пригородных электричек RER, прорытая глубже и пересекающая столицу Франции насквозь. Парижское метро — это 14...